Услуги перевода телефонных разговоров

Услуги перевода телефонных разговоров

Вашей компании нужно общаться с заграничными клиентами и предоставлять покупателям из-за рубежа консультации по телефону? Тогда никто лучше вас не знает, что такое языковой барьер. С развитием международных связей мир действительно превратился в глобальную деревню. Однако языковые барьеры всё ещё нередко становятся ощутимым препятствием для тех, кто хочет находить клиентов по всему миру.

Однако сейчас появилось эффективное средство решения этой проблемы: вы можете обратиться в службу переводов телефонных разговоров, которая существенно облегчит ваше общение с потенциальными покупателями. Результат такого общения — прозрачная и эффективная коммуникация. Вы можете легко сообщить нужную информацию, и в то же время понимать, что говорит собеседник.

Можно выделить две основных разновидности перевода телефонных разговоров. Первая из них заключается в том, что вы заранее звоните в агентство переводов и сообщаете дату и время предполагаемого разговора. Также вы должны предоставить какие-либо сведения о лице, с которым планируете говорить.

В нужное время переводчик позвонит вам и вашему собеседнику и создаст трёхстороннюю телефонную конференцию. Переводчик выступает в качестве участника разговора, обеспечивающего эффективную коммуникацию между двумя разноязычными партнёрами.

Необходимость во второй разновидности перевода телефонных разговоров возникает в том случае, когда дату разговора предсказать невозможно, например, если у вас недостаточно времени для того, чтобы договориться о телефонной конференции. В этом случае услуги переводчиков предоставляются в течение определённого периода времени.

Так что даже в том случае, если вам позвонят без предварительного уведомления, переводчик сможет сделать перевод высшего качества и обеспечит возможность конструктивного общения.

Использование услуг по переводу телефонных разговоров даёт вам целый ряд преимуществ.

  1. Вы можете обмениваться информацией со своими клиентами по всему миру и находить новых покупателей. Кроме того, ваша компания будет выглядеть более прозрачной для иностранных партнёров.
  2. Вы можете продвигать свои товары на различных национальных рынках.
  3. Значительно сокращаются затраты времени на общение с зарубежными клиентами.