Вашей компании нужно общаться с заграничными клиентами и предоставлять покупателям из-за рубежа консультации по телефону? Тогда никто лучше вас не знает, что такое языковой барьер. С развитием международных связей мир действительно превратился в глобальную деревню. Однако языковые барьеры всё ещё нередко становятся ощутимым препятствием для тех, кто хочет находить клиентов по всему миру.
Однако сейчас появилось эффективное средство решения этой проблемы: вы можете обратиться в службу переводов телефонных разговоров, которая существенно облегчит ваше общение с потенциальными покупателями. Результат такого общения — прозрачная и эффективная коммуникация. Вы можете легко сообщить нужную информацию, и в то же время понимать, что говорит собеседник.
Можно выделить две основных разновидности перевода телефонных разговоров. Первая из них заключается в том, что вы заранее звоните в агентство переводов и сообщаете дату и время предполагаемого разговора. Также вы должны предоставить какие-либо сведения о лице, с которым планируете говорить.
В нужное время переводчик позвонит вам и вашему собеседнику и создаст трёхстороннюю телефонную конференцию. Переводчик выступает в качестве участника разговора, обеспечивающего эффективную коммуникацию между двумя разноязычными партнёрами.
Необходимость во второй разновидности перевода телефонных разговоров возникает в том случае, когда дату разговора предсказать невозможно, например, если у вас недостаточно времени для того, чтобы договориться о телефонной конференции. В этом случае услуги переводчиков предоставляются в течение определённого периода времени.
Так что даже в том случае, если вам позвонят без предварительного уведомления, переводчик сможет сделать перевод высшего качества и обеспечит возможность конструктивного общения.
Использование услуг по переводу телефонных разговоров даёт вам целый ряд преимуществ.
- Вы можете обмениваться информацией со своими клиентами по всему миру и находить новых покупателей. Кроме того, ваша компания будет выглядеть более прозрачной для иностранных партнёров.
- Вы можете продвигать свои товары на различных национальных рынках.
- Значительно сокращаются затраты времени на общение с зарубежными клиентами.